Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Юридические тонкости аутсорсинга

юридическое оформление аутсорсинга Среди причин, по которым многие организации не торопятся передавать бухгалтерские услуги на аутсорсинг, не последнее место занимают юридические тонкости, описывающие обязанности и ответственность сторон, а также сроки выполнения обязательств. С точки зрения норм бухгалтерского законодательства, руководители организаций могут передавать ведение бухгалтерского учета по договору. Подпункт «В» 2-го пункта 6-й статьи Федерального закона от 21 ноября 1996 года  №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» оговаривает возможность такой работы для:  

  • централизованной бухгалтерии;
  • специализированной организации;
  • бухгалтера-специалиста.

  Таким образом, существует возможность передать бухгалтерский учет в ведение сторонней организации или частного лица.

На практике эта схема обычно выглядит следующим образом. В штате заказчика есть бухгалтер, который составляет первичную документацию, а затем ее передают подрядчику, задача которого состоит в том, чтобы отразить текущие операции в бухгалтерской и налоговой отчетности.   В большинстве случаев нецелесообразно передавать документы ежедневно. Как правило, по мере поступления документов по факсу или электронной почте передаются их копии.

Оригиналы доставляются подрядчику раз в месяц с курьером. Кроме того, при наличии большого количества документов, можно передавать их раз в неделю или же бухгалтер может, по мере возникновения потребности, приезжать сам   Какую бы схему взаимодействия с бухгалтером на аутсорсинге вы ни выбрали, в договоре этот момент должен быть обязательно зафиксирован.

Среди основных положений договора должны быть также обозначены сроки выполнения обязательств и разграничена ответственность сторон. Если среди основных причин передачи бухгалтерии аутсорсеру – желание снизить риски штрафных взысканий за некорректное ведение отчетности, можно включить в договор пункт, согласно которому пени и штрафы компенсируются аутсорсером.

Таким образом, притом, что согласно действующему законодательству все штрафные санкции возлагаются на налогоплательщика, эти суммы можно возместить за счет подрядчика. Исключением будет являться лишь ситуация, когда отчетность передана не вовремя – в этом случае аутсорсер не берет на себя ответственность за последствия.

В соответствии с законодательством, на бухгалтерской отчетности должны стоять подписи руководителя и главного бухгалтера организации. Существует, однако, возможность составить доверенность, согласно которой подпись может ставить представитель организации, оказывающей бухгалтерские услуги.

Таким образом, организация, занимающаяся бухгалтерским учетом на аутсорсинге, по сути, представляет собой подразделение компании-заказчика, сохраняющее юридическую независимость.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Простой способ закрыть фирму
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 В некоторых случаях проще закрыть компанию, чем пытаться разрешить разногласия между учредителями, восстановить запущенный учет или урегулировать сложности с налоговой. Если у владельцев нет дальнейших планов на развитие бизнеса, чаще всего ни просто перестают сдавать налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.В результате компания привлекает внимание налоговых органов и попадает в «черный список». Затем обычно следует проверка, по результатам которой начисляются разнообразные штрафные санкции. Впрочем, если к этому моменту ни денег на балансе, ни имущества уже нет, то взыскать эти долги очень проблематично. Закрытие бизнеса по закону должно производиться в порядке ликвидации предприятия, однако этот способ кажется мало привлекательным по сравнению с возможными альтернативами. Процедура ликвидации очень длительная и затратная, к тому же предусматривает доскональную налоговую проверку, в ходе которой поднимаются все документы за последние четыре года, включая те, которые уже были изучены в ходе предыдущих визитов налоговиков. Для тех, кого такая перспектива не устраивает, существуют альтернативные способы закрыть ставший ненужным бизнес. Прежде чем остановиться ...

Ликвидация или реорагизация?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Существует множество причин, в связи с которыми принимается решение о ликвидации предприятия. Это могут быть убытки, налоговые претензии или просто разногласия между учредителями. Во многих ситуациях ликвидация предприятия — это первый шаг к созданию новой компании, которая будет организована по принципам, более выгодным, чем предыдущая. Говорят: «Ломать — не строить» — но в отношении ликвидации предприятий это совсем не так. Если кто-то сталкивался с такой необходимостью, то понимает, что прекратить деятельность компании, по крайней мере, не проще, чем ее создать. Ликвидация предприятия — это сложная юридическая процедура, в которой не может быть никаких мелочей. Любая деталь, ускользнувшая от внимания ответственного за этот процесс, может привести к серьезным проблемам с законом. Без помощи квалифицированного юриста тут не обойтись. Каждое предприятие индивидуально, и для того, чтобы процедура прошла в максимально сжатые сроки и без осложнений, необходимо не только знание законов, но и умение быстро оценить ситуацию в каждом конкретном случае. Существует два основных способа закрыть компанию: добровольная ...

Смена юридического адреса ооо
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 08.08.2018

 В бизнесе, как в любом рискованном деле, могут возникнуть обстоятельства, по которым общество с ограниченной ответственностью решит сменить юридический адрес.   Чаще всего это связано со следующими обстоятельствами: истечение срока аренды помещения, расширение бизнеса, смена места жительства владельца, смена населенного пункта или необходимость сменить налоговую инспекцию, например, в случае возникновения конфликта.   Закон не ограничивает количество перерегистраций. Важно придерживаться правил и своевременно вносились изменения в ЕГРЮЛ. Процедура внесения изменений в связи со сменой адреса ООО актуальна и для юридических лиц с иной организационно-правовой формой, чем ООО.  Смена юридического адреса ООО осуществляется двумя путями: в рамках одного муниципального образования, при условии, что в уставе указан только город; с внесением изменений в устав, если указан полный адрес или осуществляется переезд в другой город.   В соответствии с ГК РФ, юридическим адресом является место нахождения постоянно действующего исполнительного органа организации, то есть генерального директора. Это может быть офис или в случае, когда организация оформлена по прописке руководителя его домашний адрес.   Нельзя путать такие понятия, как «место нахождения юридического лица» и «адрес юридического лица». ГК РФ не дает точного понятия юридического адреса, но Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ разделяет эти понятия.  Так место нахождения это наименование населенного пункта, а адрес юридического лица - полный адрес юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ.  Знать о разнице между этими понятиями необходимо, т.к. смена адреса ООО ...

Правильно написать претензию
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

  Правильно написать претензию   Претензия В жизни часто бывают ситуации, когда нам приходится выражать свое недовольство или неудовлетворение тем или иным товаром или представленой услугой. Как раз для таких случаев есть документ под названием – ПРЕТЕНЗИЯ. Претензия - это востребование потребителя у изготовителя (исполнителя) выполнения некоторых обязательств, не выполненных ранее: устранение недоработок при выполнении услуг, возмещение ущерба и убытков в связи с неверно или не в полной мере выполненной работой, или проданной (предоставленной) продукцией. Другими словами претензия – это требование возмещения морального или материального ущерба. Как написать претензию. Хотя нет определенных требований к написанию претензии, и она составляется в произвольной форме, есть некоторые правила, которые помогут добиться желаемого результата. Претензия, как и любой другой официальный документ, должен иметь некоторые обязательные реквизиты: адресат (получатель) претензии; физическое или юридическое лицо, от которого ...

Объявления из категории «Юридические услуги» (посмотреть все объявления)

Сметы, акты кс2, справки кс3, журналы кс-6а

600  руб.
Регион: Грозный

Составляю сметы , акты кс-2, справки кс3 на все виды работ в нормативах Чеченской республики (ТЕР/ФЕР/ГЭСН). Опыт более 12-ти лет. В наличии документы о квалификации сметчика, сертификат на сметную программу. Возможна работа в сжатые сроки, подгонка сметы под заданную ...
13.03.2020  11:00
Мобильная бригада грузчиков. Автотранспорт. Перевезем рояль

Регион: Грозный

Опытные и аккуратные грузчики. Любой автотранспорт. Газели. Фургоны. Грузоперевозки. Загрузим, погрузим, разберём, соберём, упакуем мебель. Занесем, вынесем по этажам пианино, рояли, холодильники, шкафы, диваны, стройматериалы. Можно заказать машину с грузчиками или отдельно грузчиков или просто машину. Работаем на квартирных или офисных переездах. Предлагаем любые услуги грузчиков, водителей, такелажные услуги. Перевозка грузов. Такелаж. Услуги профессиональных грузчиков. ...
12.11.2016  17:19
Заказ газели с грузчиками. Бережные переезды. Вежливые грузчики

Регион: Гудермес

Переезды квартир, офисов, дач. Перевезем пианино, рояли, сейфы, банкоматы. Утилизация мусора, хлама, старой мебели. Спуск и подъем по этажам крупногабаритных предметов. Выгрузка и погрузка домашних вещей. Предоставляем автотранспорт и аккуратных грузчиков. Надежно и качественно соберем, разберем, упакуем любую мебель, технику. Специально оборудованный мебельный транспорт. Мебельные фургоны. Грузоперевозки. Автотранспорт. Профессиональные грузчики. Быстро, аккуратно, недорого ...
12.11.2016  17:17
Предоставляем газели и грузчиков. Перевозим грузы

Регион: Урус-Мартан

Грузовой транспорт от 1,5 до 20 тонн. Разгрузка, выгрузка контейнеров, вагонов, фур. Вывозим строительный мусор и старый хлам на свалку. Занимаемся квартирными, офисными, дачными переездами. Любые виды перевозок. Перевезем надежно и качественно домашние вещи в коробках, пианино, рояли, сейфы, банкоматы, бильярдные столы, любое оборудование, мебель, технику и другие грузы. Вывоз и утилизация ...
12.11.2016  17:15
Грузчики. Все виды работ в Грозном.

Регион: Грозный

Окажем услуги по выполнению погрузо-разгрузочных работ ! В комплекс услуг входит: сборка-разборка , упаковка , укладка мебели! Подбор авто для переезда! Также перевозим сейфы, пианино, банкоматы. Выполняем такелажные работы! Вывоз строительного мусора. Производим любые виды земельных работ: траншеи ,септики. Любой тяжелый физический труд. Без выходных. Все формы расчета. ...
24.03.2015  17:57