Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

В поисках идеального кресла.

   Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .

    Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк  выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя  и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.

   Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание?

Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.

   Эконом-класс широко представлен моделями типа «Престиж» (1000-1500 руб.). Такие кресла собираются из дешевых  комплектующих  и их несущая часть рассчитана на вес человека до 70-80 кг. Более дорогие их «собратья» (до 3000 руб.) , как правило , имеют аналогичную несущую часть , а ценой обязаны дизайну сдения и спинки , типу подлокотников. Несмотря на невысокую надежность , продукция имеет устойчивый спрос благодаря цене и доступности элементной базы.

   Более основательную несущую часть имеют модели от 4000 руб.Они обычно рассчитаны на вес пользователя до 100-120 кг.

   Не трудно догадаться , что более дорогие модели не только интереснее по дизайну и отделке, но и реже выходят из строя. Например , цельнометаллическая крестовина от дорогого кресла  долговечнее пластиковой и металлопластиковой. Труднее с качеством обивки .Серьезные производители используют только специальные ткани. Натуральная кожа лучше для тела , чем кожзаменитель , хотя уже сейчас применяются высококачественные аналоги кожи , близкие по физическим характеристикам к оригиналу.

   Стоит отметить, что кресла одной ценовой группы могут иметь разные эргономические характеристики.

«Классические» модели – известные 10-15 лет. Помимо консервативного дизайна имеют мягкие равномерные поверхности. Более современные модели обладают  изогнутыми поверхностями  , зачастую жесткими , поддерживающими поясницу , используется сетка.

   Наверное, стоит упомянуть и основных производителей такой продукции.

   «Новый Стиль» (Украина) – крупный мебельный холдинг, производит всю линейку кресел и стульев.

Основной ассортимента является «классика».

   Chairman , Бюрократ – торговые марки  российских производителей . Из привозимых из Юго-Восточной Азии комплектующих они выпускают современные модели.

  «Протон-плюс» (Россия) – компания производит смешанный ассортимент.

   Avtor – российский производитель офисных деревянных стульев классического дизайна. Есть возможность выбора цвета и типа обивки , тона дерева.

 

   Из иностранных производителей на нашем рынке можно выделить  :Interstuhl  и Dauphin (Германия), Sitland и Luxy (Италия) . И, безусловно , продукцию китайских производителей. Европейцы – законодатели в дизайне и эргономике , но цены на их кресла высоки.

 

Перед покупкой кресла в нем желательно посидеть – ведь человек проведет в нем некоторую часть жизни и нужно учесть особенности спины , роста и веса.

   Если нравится дизайн и удобство , позволяет кошелек – значит идеал рядом.

   В случае поломки кресла  ,при правильном выборе и эксплуатации , то в гарантийный срок надежда на солидность фирмы и совесть продавца . Когда гарантия прошла , то должна быть возможность покупки запасных частей.

 

 

Дата: 23.07.2010
Сайт автора: http://www.totemus.com
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

Цикл "Предприятие и коммерческий банк" 3. Овердрафт
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.06.2010

Кредитование в форме овердрафта получило в России заметное распространение. Овердрафт – это предоставление средств банком в случае отсутствия у клиента свободных денежных средств, т.е., когда на расчетном счете клиента образуется отрицательный баланс, средства израсходованы, но есть дополнительные платежные обязательства, которые требуют погашения. Основными потребителями такого кредитования являются крупные предприятия, надежные клиенты которые: §        имеют устойчивую кредитоспособность; §        обладают стабильным денежным потоком, покрывающим обязательства; §        не допускают просроченных платежей по обязательствам бюджета, за товары и услуги, по банковским кредитам; §        занимают устойчивое положение на рынке по реализации продукции. Банки покрывают кредитом лишь временный разрыв в платежном обороте и кратковременную потребность в заемных средствах. Поскольку нормативного документа Банка России о порядке кредитования не существует, каждый банк самостоятельно определяет сумму лимита. За основу берется среднее значение ежемесячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика. Размер лимита рассчитывается на определенный срок. Лимит исчисляется в рублях и в валюте. Заемщику открывается ссудный счет, с которого происходит ...

Грязезащитные покрытия от производителя в Ростове на Дону
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.10.2013

 Для того чтобы уменьшить количество грязи, попадающей в помещение на подошвах человека, заходящего с улицы, можно использовать специально разработанные грязезадерживающие покрытия. С их помощью вы не только избавитесь от грязи, песка, пыли, воды и других загрязнений, вредных с санитарной точки зрения, но и сбережете напольное покрытие благодаря удалению с обуви абразивных частиц. В настоящее времягрязезащитные системы и покрытия представлены в двух вариантах: ворсовом и решетчатом. Защита от грязи у решетчатого покрытия тем сильнее, чем больше толщина непосредственно покрытия. Объяснить это просто: с увеличением толщины увеличивается объем песка и грязи, которые способна задержать решетка. В случае если в нижней части решетки предусмотрено наличие специальных каналов, может быть организован и отвод воды. Ворсовые грязезащитные системы отлично поглощают воду, удерживают песок и другие виды подобных загрязнений. Принимая решение о том, какого типа защита от грязи нужна именно в вашем случае, рассчитывайте размеры будущего покрытия таким образом, чтобы человек по нему делал 3-4 шага. Именно такое количество шагов согласно статистике необходимо для ...

Вебинары: информационные технологии для продвинутых
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.08.2013

 Для начала определимся с понятиями. Что же такое вебинар и о чем здесь будет идти речь? Вебинар — это web-семинар, то есть, семинар, который проводится по сети. Для этого используются специальные программы, которые устанавливаются на сервер (компьютер организатора вебинара или провайдера, если вебинар проводится на арендованном оборудовании).   Участник вебинара (слушатель) может принимать в нем участие со своего компьютера, пройдя в определенное, заранее указанное организатором вебинара время, по присланной им ссылке. Соответственно, при проведении вебинаров существуют три основные роли: организатор обучения, преподаватель/тренер/ведущий и слушатель.   Организатор обучения планирует вебинар, назначает преподавателя, формирует группу, рассылает уведомления о дате и времени проведения вебинара.   Преподаватель проводит вебинар, используя для этого имеющиеся возможности программы, (загружает презентации, меняет слайды, включает/отключает камеры и микрофоны, использует указку и др.). В случае интеграции с системой дистанционного обучения преподаватель по итогам вебинара может выставлять оценки обучаемым, назначать тестирование.   Слушатель принимает участие в вебинаре, общается в аудиоконференции и чате, рисует на общей доске, смотрит презентацию. Каким компаниям ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют