Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Стратегическая Сессия

 «Стратегическая сессия» - это специально организованный групповой процесс выработки стратегических решений по развитию компании. Консультант планирует и контролирует весь процесс, корректируют его по ходу (в зависимости от развития событий и полученных промежуточных результатов). При необходимости в ход процесса вставляются микро-лекции, вводящие необходимые представления и понятия. Участники стратегической сессии – топ состав компании, ведущие специалисты компании   Формат проведения  стратегической сессии зависит от задач, которые должны быть решены в результате сессии, от уровня топ-команды, от размера компании и качества её организации.   По длительности стратегическая сессия может длиться от 3-х часов до 5-ти дней   По составу участников – расширенный состав либо узкий состав (штабная сессия)   По организации – своими силами (инициативная группа внутри компании), с привлечением модератора, с привлечением консультанта по управлению   Этапы подготовки сессии

  1. Встреча с руководителями компании для обсуждения задач сессии
  2. Определение состава участников, времени проведения
  3. Составление первичного плана сессии, плана её подготовки, определение выступающих
  4. Подготовка выступлений
  5. Написание сценария сессии
  6. Подготовка ресурсов

  Варианты возможных задач для  стратегической сессии - создание VISION либо представление VISION на обсуждение команде (образа желаемого будущего компании; вопросы к VISION, например – распределение доли рынка в разных сегментах, структура клиентской базы, специфика репутации, структура компании, концепция команды, бизнес-партнёры, валовая прибыль и рентабельность и т.п.) -создание стратегии (цели, приближающей нас к нашему VISION и вариантов путей её достижения) либо нескольких стратегических  сценариев  - обсуждение/уточнение стратегических целей, распределение целей по подразделениям - согласование VISION и целей бизнес-единиц компании (если таковые есть) - выработка программы развития, т.е. программы реализации стратегии - формирование специальных политик (маркетинговой, политики продаж, кадровой, закупочной, финансовой,) - разработка анти-кризисной программы - презентация управленческой команде  уже разработанной первыми лицами компании стратегии   Параллельно на стратегической сессии решаются такие задачи – развитие управленческой команды, освоение командных методов работы над стратегией

Светлана Светличная

 

Дата: 07.09.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются ...

Новая технология минипроизводства сыпучих удобрений из сапропеля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.01.2013

Международный Центр по сапропелю приступил к выполнению заказов для заказчиков из СНГ по подготовке производств эффективных сыпучих органо-минеральных удобрений из сапропеля и донных илов водоемов. Он выполняет подготовительные работы и запускает в работу Ваше собственное эффективное производство экологически чистых природных сыпучих  удобрений расфасованных в мешки или мягкие контейнеры. Это полный комплекс работ «под ключ» для малого бизнеса и фермеров, включающий инженерно-проектное решение, спецификацию и поставку мобильного (модульного) оборудования, его монтаж и наладку, обучение бизнесу на месте, помощь в приобретении тары и упаковки и сбыту производимой продукции. Сроки ввода в эксплуатацию: 3-4 мес., окупаемость: 1 год, стоимость, в зависимости от производительности: 1220-5000 тыс. руб. В комплекте включен рабочий проект производства для инвестирования и получения банковского кредита, лабораторные анализы и заключения по ГОСТ Р 5400-2010 для получения сертификата или ТУ на сырье или продукцию. ...

Корпорация Intel попыталась внести ясность своими разъяснениями
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.09.2012

Представители корпорации Intel выступили с официальными разъяснениями, которые касаются выпуска новой процессорной платформы Atom Clover Trail.  На форуме IDF 2012, который проходил в Сан-Франциско, было сделано заявление, превратно истолкованное прессой, после чего и появилась недостоверная информация о том, что эта платформа якобы будет поддерживать исключительно под операционную систему Windows 8 и продукты на ее основе, и не предназначена для пользователей, привыкших работать на ОС Linux. Представители компании-производителя чипов для ПК подтвердили, что Clover Trail по-прежнему сможет поддерживать Linux и ее продукты, хотя сотрудничество с Microsoft было объявлено приоритетным направлением деятельности. Именно эти слова и были восприняты как обещание производить новую платформу исключительно для работы с Windows 8. Тем не менее, представитель компании заявил, что мобильные чипы Atom Medfield, появившиеся на рынке электронных устройств в последнее время, в полном объеме поддерживают именно Android и Linux. Именно за такую «дискриминацию» и эксклюзивную поддержку процессорной платформой Atom Clover Trail операционной системы Windows 8 корпорацию Intel ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют