Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Секреты удачных переговорных.

   При проектировании офисных  помещений нет мелочей. Каждое помещение требует внимания и проработки. Но, независимо от деятельности фирмы ,одним из ключевых помещений  является переговорная . Переговорная комната или переговорная зона.  В наше время невозможно представить деловую жизнь без встреч , общения , планерок и многого другого.

   Как правило , крупные организации имеют несколько зон для диалога. Кабинет руководителя часто совмещают с переговорной. В России , еще с советского времени , сложилась традиция , по которой стол для переговоров объединяли со столом руководителя . Российская специфика – конференц-стол ставился впереди рабочего места. Но в последнее время переговорные столы стали  либо ставить отдельно,  либо выделять для совещаний отдельное помещение, что в целом соответствует международным деловым правилам, хотя эти нормы достаточно условны. Исключение составляет только официальный этикет.

   Состав мебели в таких помещениях обычно типовой : стол , кресла , низкие , реже высокие шкафы.  Диапозон применяемых материалов достаточно широк. Столы имеют отделку  от меламина и МДФ до шпона и массива. Часто используется кожа в качестве дополнительных элементов . Распространены столы со стеклянной столешницей. Каленое или слоеное стекло создает необходимую прочность и обеспечивает высокие эстетические качества. Применение цветного и матового стекла открыли новые возможности для дизайнеров интерьера. Все чаще каркасы и опоры столов изготавливаются из металла. Для оснащенных специальным демонстрационным  оборудованием  помещений есть модели столов со встроенной проводкой и возможностью установки микрофонов итд.

   Кресла и стулья для переговорных поражают своим разнообразием. Практически каждая фабрика-производитель предлагает десяток-другой моделей руководительских кресел в конференц-исполнении.

Обычно это директорские кресла с низкой спинкой на крестовине или полозьях. Все чаще появляются кресла с возвратно-поворотным механизмом.

   Переговорные рабочего типа присутствуют как в низовых звеньях крупных компаний , так и в фирмах малого и среднего бизнеса. Конечно, такие помещения комплектуются  мебелью попроще . Обычно переговорными столами из серий оперативной мебели и стульями. Но, как показывает опыт , при правильном  подходе из эксплуатации переговорной такого типа можно извлечь не меньше пользы .

Во-первых , мебель эконом-класса  может выдержать большую эксплуатационную нагрузку. Применяемые  покрытия в оперативной мебели  меламин и ламинат более стойкие к нагрузкам , чем , например , натуральный шпон.

Во-вторых, у переговорной такого типа могут быть несколько функций. Например, ее можно объединить с экспозицией предлагаемых товаров , образцы будут всегда под рукой и общение можно вести непрерывно. Использование  переговорных для занятий – обучение , семинары и.т.д. Для таких целей может подойти стол модульного типа с возможностью различной его компановки. Отметить событие в кругу коллектива или пообедать на работе (если это принято) практичнее в такой переговорной зоне.

Ну и , наконец, в-третьих : стоимость оснащения экономичной мебелью в разы ниже, чем в представительском варианте.

   Из минусов можно выделить два. Эконом-вариант обеспечивает меньший комфорт (в основном  это касается стульев). При использовании экономичной мебели для всех групп посетителей возможны имиджевые потери. Имижд компании может нарабатыватываться годами и для работы с отдельными группами клиентов нужно создавать переговорную среду повышенного уровня.

   Если есть возможность , то лучше иметь две и более переговорных среды с разными функциями и для разделения потока посетителей . Если же такой возможности нет, то нужно серьезно подойти к выбору мебели , чтобы найти оптимальное решение .

Мельников Глеб.     http://totemus.com/mebel_dla_peregovornyh.htm

Дата: 19.09.2010
Сайт автора: http://www.totemus.com
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются ...

Штабелеры самоходные
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.04.2013

  Электрические самоходные штабелеры(поводковые штабелеры) имеют грузоподъемность до 2000 кг и высоту подъема до 6 м.При изготовлении под заказ грузоподъемность достигает 6000 кг. Самоходные штабелеры комплектуются стартерными и тяговыми аккумуляторными батареями. Данный тип современного напольного штабелирующего оборудования укомплектован зарядным устройством от стандартной розетки 220 В.Штабелеры имеют небольшой клиренс , они расчитаны на половое покрытие хорошего качества. Самоходные штабелеры подразделяются на:  - поводковые штабелеры(сопровождаемые оператором);  - штабелеры с платформой для оператора;  - штабелеры с кабиной для оператора;  - штабелеры с противовесом. При выборе штабелера нужно учитывать несколько факторов, такие как:  - высоту подъема груза;  - грузоподъемность штабелера;  - радиус поворота при штабелировании паллет (Ast, мм) и как эта величина соотносится с шириной проходов в эксплуатируемом помещении.  - габаритные размеры техники.   ...

а ваши продавцы приносят прибыль
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.09.2012

Сегодня не требуется быть специалистом, дабы сходу узнать, кто вас сопровождает в торговой фирме либо магазине. Всех продавцов можно условно поделить на три вида. К первому виду можно отнести так называемых ПО-ДАВЦОВ. Их отличает отсутствие инициативы, дабы удостоиться внимания такого продавца, клиент самостоятельно должен задать ему вопрос. Поведение таких продавцов обычно такое: принесу, если попросят, дам ответ, когда Поинтересуются, продам, если решат, что будут приобретать. Они даже не понимают, как реально торговать. Им кажется, что они реализовывают товар. Нет, они, само собой, находятся на рабочем месте и не спускают с покупателей глаз... Но назвать это продажами язык не поворачивается. Они совершенно не могут повлиять на чувства и мысли потребителей. Им кажется что неудачи возникают в результате по вине погоды, малого выбора продукции и даже плохого покупателя, а не они виноваты. Вот отчего их определяют как ПО-ДАВЦОВ, они умеют хорошо подавать, а не продать. И когда вы владелец торговой фирмы, задумайтесь, какое количество потребителей и ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют