Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

В чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим.

1. Рекрутинговые компании.

Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ногах, заинтересованные в динамичном развитии и имеющие достаточный бюджет на подбор требуемых сотрудников. От таких можно ожидать и заинтересованности в профессиональном развитии и росте своих сотрудников. Для соискателя они могут предложить очень интересные условия и перспективы карьерного роста.

2. Агентства по трудоустройству.

Эти компании работает на соискателя. Их услуги соискатели оплачивают сами. Задача такого агентства – подобрать человеку подходящую вакансию. По этому принципу работает государственная Служба занятости (правда бесплатно для своих клиентов). Интересы работодателя для таких компаний вторичны. Их цель – трудоустроить как можно больше своих клиентов, то есть тех, кто ищет работу. Основная целевая аудитория таких агентств - низко квалифицированные специалисты. За профессиональными руководителями и высоко квалифицированными специалистами работодатели гонятся сами. И им нет необходимости платить за свое трудоустройство.

3. "И вашим и нашим"

Двусторонние агентства пытаются заработать и на работодателях и на соискателях. Но на двух стульях усидеть невозможно. Нужно выбирать на кого же вы все-таки работаете.

 

Кадровое агентство «Интеллект Сервис» (Воронеж)

Дата: 10.10.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Налоговая инспекция нас бережет ?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.08.2010

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться... Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать ...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли ...

Акция ! Аудит организации !
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Бесплатный аудит прошлых налоговых периодов !!! Если до передачи нам Вашей бухгалтерии ее ведением занималась другая аудиторская фирма или бухгалтер, для Вашего спокойствия и ограждения себя от проблем с налоговыми органами, а также застраховаться от возможных ошибок, допущенных ими. Аудит Вашей бухгалтерии за прошедшие периоды позволяет выявить и исправить эти ошибки. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание на срок от 3 месяцев либо при восстановлении бухучета сроком от 6 месяцев мы проведем аудит Вашей бухгалтерии сроком до 6 месяцев абсолютно бесплатно.Также проверим Ваши базы (1С бухгалтерия, 1С ЗУП, 1C Торговля, 1С УПП и т.д.) на наличие актуальных обновлений корректности проводок. ...

как правильно выбрать бухгалтерскую фирму
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.02.2013

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БУХГАЛТЕРСКУЮ ФИРМУ Прежде всего, потенциальному клиенту, необходимо понять, что выбор бухгалтерской компании для своей организации, дело вполне серьезное и ориентироваться только на стоимость бухгалтерских услуг было бы неправильно, в конце концов, редко кто покупает товар, не ознакомившись с его характеристиками. К сожалению, далеко не все понимают, что и у бухгалтерских компаний тоже есть свои характеристики. Рассмотрим некоторые характеристики, на которые не все обращают внимание, но которые могут повлиять на качество оказываемых бухгалтерских услуг: Количество лет на рынке бухгалтерских услуг. В основном, считается, что компания, оказывающая бухгалтерские услуги, должна проработать на рынке бухгалтерских услуг не менее 4-6 лет. Но мало кто задумывается о том, что молодая, энергичная бухгалтерская компания вполне может составить конкуренцию компании, у которой стаж работы более 6 лет. Потому что опытность компании, прежде всего, определяется опытностью и стажем работы специалистов, которые в ней работают, и далеко не все специалисты готовы проработать в одной компании более 6 лет. Молодая же ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют