Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

«Камаз» проехал мимо

производство шин «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault

Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил.

«Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб.

«Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал у «Омскшины» и «Белшины»), а сейчас ведет переговоры также с китайскими производителями. «Закупочная цена китайских шин начинается от 6000-7000 руб.», — сказал менеджер одного из шинных заводов.

Нижнекамский завод, запущенный в декабре 2009 г., использует технологию немецкого концерна Continental. При проектной мощности в 1,2 млн штук завод выпустит в этом году 130 000 штук.

«Татнефть» инвестировала в проект 16,8 млрд руб. Не кто иной, как генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин в мае 2006 г. «поставил перед «Татнефтью» вопрос о необходимости создания производства ЦМК-шин, сетует топ-менеджер нижнекамского завода.

Автомобили «Камаз» относятся к низкой ценовой нише (от 1,5 млн руб.), а ЦМК-шины, напротив, — в премиальном сегменте, объясняет Бончев. По его словам, удельная стоимость шинных комплектующих не должна превышать в цене грузовика 2-3%, а полная комплектация нижнекамскими ЦМК-шинами обойдется в 4000-5000 евро (или 8-10%).

В будущем году нижнекамскими ЦМК-шинами будет комплектоваться сборочное производство Volvo и Renault Traks в Калужской области, говорит представитель Volvo в России Олег Васильченко. «Стоимость седельных тягачей — от 80 000 до 120 000 евро, поэтому с нижнекамскими ЦМК-шинами мы укладываемся в 2-3%. А при правильном подборе эти шины себя окупают, так как у них больший пробег — до 200 000 км против обычных 80 000 км и топливо расходуется экономнее», — говорит Васильченко

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Что необходимо для правильного выбора специализированного оборудования?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Спецоборудование для перевалки, транспортировки и переработки металлолома требует большого внимания, так как от качества техники будет зависеть не только  нормальная работа, но и производительность. Знание технических характеристик оборудования помогает верно оценить конструкционные особенности машины и ее производительные возможности. Хорошая репутация завода-изготовителя, качественная сборка, предоставление гарантии, сервиса и запасных частей могут гарантировать надежную работу оборудования и получение технической поддержки после его приобретения. Если решается вопрос о выборе б/у техники, то на первый план выйдут моменты, связанные с условиями ее эксплуатации, то есть проводилось ли надлежащее сервисное обслуживание, менялись ли расходные материалы, фильтры, гидравлическое масло, и в каком состоянии находится техника. Правильный выбор поставщика играет немаловажную роль при осуществлении поставок оборудования. Компания-поставщик поможет подобрать из большого модельного ряда именно вам необходимую модель отечественного или импортного производства. Сотрудники предоставят полную техническую и сервисную информацию, возьмут на себя ответственность за транспортировку техники от производителя ...

Переоборудование грузовиков путем отключение мочевины (Adblue) на автомобиле от сервисной компании Mochevinaoff
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.01.2018

 В свое время технология SCR, предусматривающая впрыск  в дизельный двигатель грузовиков мочевины была названа одной из революционных, позволяющих существенно повысить экологичность силовых агрегатов до уровня стандарта «Евро-5».  Вот только практика эксплуатации автомобилей показала, что система не так идеальна, как кажется первоначально. Особенно, если речь идет об эксплуатации машины в российских условиях. Именно поэтому отключение мочевины Adblue считается все более востребованной услугой среди владельцев новых грузовиков.  Отключение Adblue. Причины  Причин для принудительного отключения системы у российских автовладельцев предостаточно:  Работа SCR возможна только при условии высокого качества дизельного топлива, которое можно обеспечить далеко не всегда. В противном случае она быстро приходит в неисправное состояние.  Мочевина замерзает уже при -12 градусах, то есть зимой проблемы с работоспособностью оборудования появятся при эксплуатации грузового ...

Удлинение газели и других грузовых автомобилей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 ГАЗ-3302 Газель и ГА3-33023 Фермер — пожалуй самые популярные малолитражные грузовые автомобили, широко нашедшие применение для перевозки различных габаритных грузов. Газели неприхотливы, и используются как в условиях городских перевозок, так и в междугородних перевозках. Но нередко владельцы Газелей сталкивались с проблемой, когда габариты груза превышали допустимые нормы, например трубы, доски и т. п. Возникла потребность в автомобилях с удлиненной колесной базой. Как известно, что если возникает спрос, то появится и предложение. Так появилась удлиненная Газель! Сначала Газель удлинили на 1 метр, так что длина бортовой платформы стала 4,2 м, вместо стандартной 3,2м. Но и такое  удлинение рамы  Газели не до конца удовлетворяло возросший спрос. Рынок опять отреагировал, и появилось новое предложение — удлиненная Газель с длиной кузова 5,2 м. Такая доработка позволила владельцам Газелей осуществлять перевозки крупногабаритных грузов, которые раньше могли перевозить лишь средне- и крупнотоннажные грузовики! Удлиненная Газель пользуется большим ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют