Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Бизнес по Маслоу или как перестать втюхивать

 Для тех кто не в курсе - А́брахам Ма́слоу видный американский психолог, основатель гуманистической психологии. Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Я не буду здесь описывать человеческие потребности Вы это можете сделать самостоятельно. 

 

 Встречались ли на Вашем пути люди, которые пытались «втюхать», ой извините продать Вам, что-то не совсем Вам интересное или то чем Вы не привыкли пользоваться да ещё за те деньги которых у Вас нет? Хорошо если такой продавец адекватный и после пары – тройки НЕТ он отстаёт. А ведь часто встречаются такие кого этим не возьмёшь. Такие кто свято убеждён в том, что их продукт нам необходим как воздух и, что как мы вообще жили без этого продукта. Продать для них дело чести. И встретив такого проще уж купить, чем отшивать. И конечно же у нас складывается отрицательное отношение к таким людям. А оказывались ли Вы в ситуации когда продавцу не нужно было Вам, что либо говорить, пояснять, доказывать для того, чтобы Вы купили? И даже если у нас не было достаточной суммы, мы готовы были занять, одолжить, взять кредит и купить предмет своего вожделения. Так почему же мы себя так ведёт? То мы не хотим, что-то покупать, а то готовы «залезть в долги», чтобы купить. Всё дело в потребностях или привычках (кому как удобней). У нас у всех есть потребности (еда, сон, секс и другие). Эти потребности располагаются в самом низу пирамиды и являются её фундаментом. На протяжении всего существования человечества до изобретения первых устройств ориентированных на упрощения жизни, человек удовлетворял именно потребность в еде, сне и половое влечение. Не будем сильно в это углубляться.

 

 Со временем развития цивилизации стали появляться вещи способные облегчить наш быт, начиная от простейших орудий труда заканчивая самыми современными достижениями науки и техники. Одними из этих достижений являются электричество и мобильные технологии. Если потребность в еде, сне и тд., потребности существующие десятки тысяч лет. То потребность в электричестве и тем более потребность в мобильных технологиях, приобретённые относительно недавно. Во времена моего детства не было сотовых телефонов и для того, чтобы позвонить другу нужно было дойти до телефонной будки или до соседа у которого был телефон. А сейчас себе трудно представить человека не пользующегося электричеством и мобильным телефоном. 

 

 А на одном из уровней этой пирамиды есть потребность в здоровье. Потребность то есть, только вспоминаем мы про неё тогда когда она сама уже о себе напоминает, а точнее в последний момент. Нас окружает огромное количество «информационного шума» о том, что надо вести здоровый образ жизни, правильно питаться, спать по 8 часов в сутки, пить не менее 2 литров воды в день и заниматься спортом. И этот «шум» обрушивается на нас не только с экранов телевизоров, рекламных плакатов, а так же и от людей придерживающихся данного образа жизни. Наверно в окружении каждого найдётся такой человек или группа. А, вот теперь представьте, что один из таких людей пытается объяснить простому обывателю всю важность и ценность здорового образа жизни. Объяснить тому у кого голова забита мыслями о том как накормить семью, где взять денег, чтобы заплатить по счетам. По сути, тому кто про своё здоровье забыл уже давно. И естественно он не хочет ничего слышать да и тем более платить те деньги которых стоит предлагаемый ему продукт потому, что у него их просто нет. А даже если и есть то объяснить, что твой продукт самый натуральный из натуральных, самый экологически чистый из экологически чистых и, что он стоит этих денег очень сложно. Ведь «информационный шум» который доносится до него с экрана телевизора говорит, что там тоже всё натуральное, экологически чистое и стоит в 3-4 раза дешевле. Вот и получается, что элементарное желание достучаться до сознания человека превращается в банальное «втюхивание» или убалтывание. И даже если на этот раз у тебя это получилось это не гарантия того, что это получиться в следующий. Общественное мнение и безграмотность населения очень сильны. И людям которые ведут бизнес в подобной продуктовой компании надо ставить памятник при жизни.

 

 И другая ситуация. Вы видите, что Ваш сосед строит дом и Вы из благородных побуждений решаете порекомендовать ему провести электричество, объясняете ему в красках все прелести этого. Говорите ему о том, что это позволит смотреть телевизор, приготовить пищу. Я думаю Вы уже поняли всю абсурдность данной ситуации. Или например приходилось ли Вам уговаривать своего друга пополнить баланс на телефоне, ладно-ладно спрошу по другому как часто и какому количеству людей Вам приходилось объяснять, что им необходимо пополнить баланс? Мы с Вами прекрасно понимает, что этого не надо делать в наше время электричество и мобильные технологии стали потребностью.   

 

 Во всём мире насчитывается примерно 5000 продуктовых компаний в которых состоит примерно 200 млн. человек. Умножим эту цифру на 5 из расчёта, что у каждого есть 5 клиентов, я очень оптимистичен. Получаем 1 млрд. клиентов за которые борются 5000 компаний. И есть 5 млрд. человек которые пользуются электричеством, смотрят рекламу, используют мобильный телефон и на этом рынке 16 компаний. И если даже появится ещё 1 компания то % денег который она на себя перетянет будет практически не заметным для остальных. А этот % это миллиарды $. Миллиарды $ товарооборота на том в чём людей не нужно убеждать и убалтывать потому что для них это естественная потребность.

 

 Поэтому ты уже сегодня можешь стать частью компании гиганта где уже есть рынок с готовой потребностью или подождать когда потребность в здоровье, бытовой химии да бог знает ещё в чём станет такой же как в электроэнергии и мобильной связи. А пока ты думаешь я регистрирую очередного партнёра.

 

Дата: 10.11.2014
Сайт автора: http://vk.com/skorobogatovvv81
Статьи рубрики Для бизнеса
Заработать деньги на озерной грязи
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.04.2011

  Деньги под ногами практически у каждого из нас. И, естественно, повезло больше всех тем, кто может это увидеть и у кого рядом с домом расположено погибающее от заиления озеро, водоем, др...   Ведь именно продукт органического разложения на дне водоема представляет наибольшую ценность для создания малого предприятия по производству из него ценнейших видов удобрений, кормовых добавок, фармацевтического, косметического и строительного сырья, лечебной и оздоровительной косметики, др...   Это сырье - сапропель, донные органические отложения, образовавшиеся на протяжении нескольких сот, а то и тысяч лет назад без доступа кислорода. Практически дармовая сырьевая база на десятки лет работы малому предприятию по производству экологически чистой товарной продукции.   Основым продуктом и самым доступным в результате очистки озера от заиления является сапропелевое органическое удобрения, экологически чистое изначально, легкое в производстве и использовании.   С применением сыпучего, жидкого или гранулированного сапропеля увеличиваются на 20-45% урожаи сельхозкультур, сапропелевыми лечебными и ветеринарными аппликациями и жидкими составами излечиваются многие болезни, из него ...

Обзор кабинетов для руководителей.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.09.2010

     С развитием новой экономики России в начале 90-х годов деловая жизнь стала стремительно меняться. Появились импортные автомобили представительского класса, соответствующие костюмы и обувь , стал более востребованным деловой этикет.  Офисы  стали ремонтировать на «европейский манер» . И, конечно, появилась импортная  мебель. Само собой , кабинеты руководителя занимали особое место. Образовавшуюся нишу активно заполняли  производители из Финляндии (ASKO, ISKU ), Швеции (Kinnarps), Германии (Aussmann) и других стран. Появление итальянской мебели во всем ее многообразии и  изысканности  на долгие годы определило тенденции вкуса и спроса россиян . Потребитель оценил дизайн и практичность итальянской продукции. Холодность и простота немецкого и скандинавского дизайна  российский покупатель ценил куда меньше. Французы и испанцы , судя по всему ,в дизайне равнялись на итальянцев. Кроме того, при всех равных, итальянская мебель выигрывала в цене. И это притом , что количество их фабрик , представленных в России, было велико. В мебели были воплощены традиции , материалы и технологии. Дизайнеры смело комбинировали ...

"Упаковка" бизнеса при его продаже
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 24.01.2018

 ПРОДАЖА БИЗНЕСА. ПРО «УПАКОВКУ». Как продать свой бизнес.  В продаже бизнеса существует Миф про «упаковку» бизнеса.  Что нужно только правильно «упаковать» своё дело, и сразу же найдется покупатель.   Рассмотрим этот вопрос.  Что подразумевается под словом «упаковка»? Что это такое? Для чего?   В первую очередь, перед продажей своего бизнеса, необходимо понять, кто ваш покупатель? Кто может приобрести ваш бизнес?  С этого начинается весь процесс продажи.  Кому вы будете продавать ваш бизнес? На этот вопрос владельцы должны найти ответ.     На этом этапе очень многие предприниматели ошибаются. Они считают, хорошо понимают покупателя бизнеса. На самом деле, это во многих случаях не так. Каких только историй про потенциальных покупателей не услышишь от владельцев бизнеса, которые хотят его продать. На мой вопрос: «-Как вы думаете, кто может купить ваш бизнес?», чего только не придумывают люди. И приходится разрушать эти представления и направлять на верный путь, то есть говорить правду, о том, какой может быть портрет покупателя на конкретный бизнес.  Потому что, если ...

Бескаркасная витрина
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.02.2015

   Безкаркасные витрины широко применяются для выкладки мелкогабаритного легкого товара, такого, как сотовые телефоны, фотоаппараты, бижутерия или ювелирные украшения. Доступ к товару ограничен замком. Бескаркасная витрина представляет собой стеклянный шкаф, стенки и дверки которого изготовлены из стекла, а основание и крыша из ДСП, либо из пластика.  Такие витрины  чаще всего применяют для магазинов и отделов торгующих ювелирными изделиями, бижутерией, часами, сувенирами, сотовыми телефонами. Благодаря отсутствию каркаса, товар, находящийся в витрине лучше просматривается, доступ к нему закрыт дверцами, закрывающимися на замочек. Стеклянные витрины часто также оснащают встроенной подсветкой и зеркалами на задних стенках, что также повышает привлекательность товаров. ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

Продам коммерческое помещение 250 м2, Иоанисиани ул, Грозный г

5 000 000  руб.
Регион: Грозный

ПКО-155 Продается здание свободного назначения, общей площадью 250 м2, частично сдана в аренду и приносит ежемесячно доход, рядом вся инфраструктура, школа, садик, поликлиника, достаточно места для парковки машин. По всем вопросам звонить на номер указанный в объявлении. Возможен обмен. Торг По всем вопросам звонить по телефону в рабочее время с 10:00 ...
10.09.2019  17:24
Продам коммерческое помещение 50 м2, им Шейха Али Митаева ул, 83, Грозный г

2 500 000  руб.
Регион: Грозный

ПКО-164 Продается двухкомнатная квартира на первом этаж переведенная на не жилой фонд, Документы в порядке, общая площадь 50 м2, Квартира не далеко от 7 школы, магазина "Халяль", Беркат, рядом вся инфраструктура, школа, садик, маршрутные остановки, по всем вопросам обращаться по телефону. Район города: Ленинский Вход в помещение: Тип здания, в котором ...
10.09.2019  17:24
Продам склад 475 м2, Тверская ул, 100, Грозный г

10 500 000  руб.
Регион: Грозный

ПКО-168 Продается коммерческий объект в районе РТС, земля промышленного назначения, общая площадь земельного участка 27 соток, длина 68 метра и ширина 40 метра. На участке 2 ангара 380 м2, 80 м2 и офисное помещение 15 м2. В большом ангаре есть автомобильная яма. Есть кран балка, навес.  Имеются все коммуникации ...
10.09.2019  17:24
Продам коммерческое помещение 500 м2, Южная ул, улица 8 Марта, Грозный г

22 000 000  руб.
Регион: Грозный

ПКО-166 Продаётся готовый бизнес - действующий прибыльный минимаркет - магазин продуктов. Помещение в собственности.  Важно: - Помещение переходит в собственность - Отдельно стоящее в нежилом здание - Шаговая доступность. - Постоянные клиенты - Большой пешеходный трафик Общая площадь 500 м2. Второй этаж большой зал и вспомогательные кабинеты  Возможен торг. ...
10.09.2019  17:24
Продается коммерческий объект 1200 м2

25 000 000  руб.
Регион: Грозный

Продается двухэтажный коммерческий объект , по ул. Д. Бедного. Общая площадь 1200 м2. Поблизости расположены остановки общественного транспорта . Хорошая транспортная доступность, удобный подъезд и парковка. Территория асфальтирована, благоустроена. Полностью помещения в аренде. Готовы бизнес. По всем вопросам обращаться по телефону с 10:00 до 20:00. Район города: Заводской Вход в помещение: Тип здания, в котором ...
10.09.2019  17:24