Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики

японский грузовой транспорт Будущее уже рядом. Японцы на деле хотят проверить, насколько полезен и безопасен грузовой транспорт, работающий на водородных элементах.

Концерн Toyota спроектировал и построил первые вилочные погрузчики с водородным двигателем. Двенадцать образцов проходят тестирование на четырех складских объектах. Пара моделей отправилась в Иокогаму для разгрузки овощей и фруктов на оптовом рынке. Основная часть «трудится» на предприятии, производящем соки и газированную воду, а остальные были распределены по крупным складам Кавасаки.

Первые мысли о создании водородных погрузчиков пришли в голову японским инженерам еще в 2005 году. Но пока инновационные агрегаты внедрялись со скоростью черепашьего шага. Причина очевидна всем участникам проекта: отсутствие полноценной инфраструктуры для доставки и выработки водорода. Только, когда отладили снабжение, специалисты приступили к реализации проекта, цель которого доказать насколько безопасен и благоприятен для природы водород в качестве топлива.

На современной стадии тестов руководство Toyota уверенно утверждает, что если грамотно реализовать систему выброса, в данный момент уже функционирующую на опытных образцах техники, то реально снизить приток CO2 в атмосферу Земли почти на 80%. Вот почему создатели намерены доказать эффективность водородной инфраструктуры, которая обязательно будет востребована, если человечеству понадобится оборудовать легковые автомобили самым экологичным в мире двигателем.

Принцип работы водородной сети следующий: на ветряках, генерирующих электроэнергию, мощностью 2 000 кВт с помощью электрохимической реакции будет вырабатываться водород. Затем его направят в накопитель, где он поработает для сглаживания пульсации от выработки тока.

Накопительный агрегат будет работать на основе тяговых или гибридных аккумуляторов. После чего в цистерну перекачают этот легкий газ и откуда в сжиженном виде его заберут машины-заправщики. По технологии каждый заправщик должен обладать двумя баллонами емкостью по триста литров. Под давлением 400-500 атмосфер в них можно поместить до 300 кубометров водорода в несжатом состоянии.

До заправочной станции водород довезут при помощи гибридных грузовиков. Планируют, что к 2030 году по дорогам нашей планеты будет колесить до ста тысяч автомобилей на водороде.

Дата: 23.06.2017
Сайт автора: http://www.mixtcarservice.ru
Статьи рубрики Транспорт
постановка техники на учет в Ростехнадзор
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Кому требуется ставить спецтехнику на учёт в Ростехнадзор? Независимо от вашей организационно-правовой формы деятельности (частный предприниматель или юридическое лицо) приобретённый автогидроподъёмник необходимо поставить на учёт в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Это обязательное условие для получения разрешения на эксплуатацию техники, и оно закреплено законодательно в п.2, ст. 16 федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ. Даже если вы не занимаетесь производством и, по вашему мнению, не наносите явного ущерба окружающей среде, тем не менее, вы не освобождаетесь от обязанности вносить плату. Эта обязанность возникает по факту приобретения автогидроподъёмника, подразумевая его эксплуатацию. При этом процедура регистрации и последующее введение в работу спецтехники требует наличия в организации специалистов с подтверждённой квалификацией и знанием правил Техники Безопасности при работе с приобретённым оборудованием. Кроме того, требуется: 1. Наличие персонала, способного обслуживать технику, введённую в строй. 2. Наличие необходимых схем, технологических карт, регламентирующих производство высотных работ. 3. Полный перечень положений о промышленной безопасности, согласованный с уполномоченным ...

Дорожная и строительная техника
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Выбор автогрейдеров на российском рынке остается широким, несмотря на некоторое замедление в экономике, отмечающееся в последние месяцы. Рыночная ситуация. В 2013 г. объем рынка автогрейдеров в России составил 1487 ед., что выше результатов 2012 г. на 6%. На 2014 г. прогнозируемая емкость российского рынка – 1400–1600 автогрейдеров. Если в 2003 г. доля импорта в общем объеме рынка составляла всего 3%, то в 2007 г. она была уже 16%, причем доля новой техники в импорте постоянно растет, и главным образом за счет китайских производителей. В 2012 г. в Россию было импортировано уже 750 автогрейдеров. Классификация. В технической литературе существует масса вариантов классификации автогрейдеров по мощности двигателя и эксплуатационной массе. Официальной в России является классификация по мощности двигателя, установленная ГОСТ 11030–93 (табл. 1). Официальные источники классификации по эксплуатационной массе неизвестны, и производители позиционируют машины по своим внутренним стандартам (табл. 2). Таблица 1. Классификация автогрейдеров по мощности двигателя (ГОСТ 11030–93) Класс автогрейдера – Мощность двигателя -100 –120 л.с. (88,2 кВт) -140 – 121–160 ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

Обзор китайских производителей погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Сегодня Китай по праву считается одной из ведущих индустриальных держав в мире. Однако несмотря на стремительный рост китайской экономики, местная продукция в представлении многих покупателей до сих пор прочно ассоциируется с низким качеством. Изменить этот стереотип удастся не сразу. Тем не менее, есть в КНР некоторые производственные сферы, которые уже успели завоевать серьезную репутацию на мировой арене. Среди них – изготовление погрузчиков. Погрузчики выходят с конвейеров 50 предприятий государства. Многие из них уже соперничают с продукцией известных мировых лидеров отрасли. Объясняется это несколькими обстоятельствами. Во-первых, китайские погрузчики отличаются более доступной ценой. Во-вторых, производители из КНР уделяют особое внимание надежности своего оборудования. В-третьих, они скрупулезно следуют международным требованиям, касающимся экологичности и качества продукции. Крупнейшие производители погрузчиков из Китая Корпорация Anhui Heli Forklift Truck Group обеспечивает внутренний рынок погрузчиков почти на 30%. Продукция концерна более известна потребителю под брендом HELI. Однако не все покупатели знают, что при изготовлении оборудования торговой марки BULL используются абсолютно идентичные ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Продаем японскую сельхоз и спец технику б/у без пробега

566 400  руб.
Регион: Грозный

Страна производитель Япония; Марка Iseki; Модель TF193F; Тип привода колесный/4WD; Мощность 19 л.с.; Максимальная скорость 20 км\ч.; Наработка 290 м\ч. ГУР нет; Тип топлива дизель; Объем бака 15 л.; Расход топлива 1.9 л\ч.; Габариты 230*130*140 (длина*ширина*высота); Минимальный радиус разворота 200 см.; Размер колес передние- 6-12; задние 8.3-22; Комплектация почвенная фреза; Ширина фрезы 140 см; Вес 600 кг.; Гидроцилиндр горизонтального наклона есть; ВОМ(вал отбора мощности) 3 скорости; Коробка передач механика; Количество цилиндров 3 цилиндра; Тип навесного устройства 3-х точечное; Блокировка дифференциала есть; Прочее фары/указатели поворотов; Покраска покрашен ...
26.06.2019  15:33
Буровая установка XCMG xr220d 2019 год выпуска

Регион: Грозный

Буровая установка, машина (бурилка) XCMG XR220D предназначена для устройства буронабивных свай и лидерного бурения от 500 мм до 2000 мм при помощи келли-штанги. Применяется в различных областях строительства. Имеет гусеничное шасси. Является аналогом таких производителей буровых установок как Bauer, Liebherr, SANY, Zoomlion и т.д. Технические характеристики: Максимальный диаметр бурения — 2000 мм Максимальная ...
15.10.2017  11:04